Вы хотели бы иметь собственную крепость где-нибудь в горах? Уединиться, жить вдалеке от войны? Или вы хотели поиграть за мага-одиночку, проводящего эксперименты где-то в заснеженных вершинах Высокого Хротгара? Или вы любите все двемерское? Не важно, что привело Вас в этот замок, но я уверен, что Вы в нем поселитесь!
Эта крепость была построена двемерами еще в первую эпоху. В разное время ее перестраивали, добавляли новые секции, и до наших дней дошло уникальное смешение архитектурных стилей. В этом доме, нет, домом называть эту крепость просто несолидно, есть все необходимое и даже более.
Описывать все, что есть в крепости "Царь Горы" будет очень долго, но я постараюсь кратко изложить всю его суть.
Расположен по пути к резиденции Серобородых (маркер присутствует). Придется пересекать единственный мост, соединяющий дом с остальным миром;
Охраняется очень сильным драконом;
Имеет предысторию, описанную в книге. (Найдите ее );
С него видны потрясающие виды;
В нем есть плавильня, кузница и т.д (т.е все для крафта);
Стенды, манекены, сундуки;
Все для жизни. Даже бассейн;
Алтари богов, небольшой музей героев Скайрима;
Красивейшие сады внутри;
Мистические внутренние потоки (подробнее в книге);
Просто красивый и приятный глазу интерьер);
И многое-многое другое!
Обновление .70 - .71:
.71:
Встроен фикс против "Бегающих манекенов";
Добавлены "пропавшие колонны" под мостом;
Около статуи Азуры появилось дополнительное освещение;